понедельник, 3 февраля 2014 г.

Сетевой маркетинг

      Родоначальницей сетевого маркетинга является США. Именно там зародился бизнес с таким настораживающим и пугающим, российское население, названием - сетевой маркетинг.

      К сожалению в 90-е годы некоторые сетевые компании "ворвались" на российский рынок так стремительно и навязчиво, что несколько подпортили репутацию всей сетевой индустрии. В этом нет вины самого бизнеса, это культура людей несущих услугу потребителю. Примерно так же как приходя в магазин и встречая невежливого, грубого продавца, вы не даете себе зарок больше никогда не ходить по магазинам, не обвиняете все магазины в некачественном товаре, и не обвиняете в мошенничестве все компании продающие свой товар в данном магазине.



   Так же и в сетевой индустрии столкнувшись с не совсем грамотным представителем сетевой компании не стоит навешивать плохих ярлыков на весь сетевой бизнес и его продукцию и услуги.
 
    В сетевом бизнесе не бывает плохих товаров, иначе бы люди не покупали эти товары и бизнес не мог бы получать должного развития. А бизнес не может не может стоять на месте. Иначе это не бизнес.
 
   В России люди очень настороженно относятся к сетевому маркетингу. А многие даже не понимают перспектив собственного роста и развития в сетевом бизнесе.

   Так что же из себя представляет этот МЛМ?

   Можно рассматривать схему работы сетевой компании наподобие розничного магазина, где представитель дистрибьютер продает товар покупателю. И предлагает покупателю предлагать это же товар своим знакомым, так создается сеть продавцов - покупателей, которых в разных компаниях называют диллерами, консультантами, независимыми дистрибьютерами, партнерами, агентами и т.п.

   Работа в сетевой компании не только приносит заработок, но и дает возможность покупать необходимые товары со скидкой, дает широкий круг к общению и собственному профессиональному росту и развитию.

   Это очень перспективный вид бизнеса, который постепенно заполняет сегмент продаж на Российском рынке. И перcпективы у него довольно хорошие.

   Несколько цифр о сетевом бизнесе в мире


- В мире насчитывается более 3000 компаний сетевого маркетинга.
- Этот бизнес начал свое развитие в США и поэтому наибольшее количество сетевых компаний - 2000 находятся на территории США.
- Европа насчитывает около 500 компаний сетевого маркетинга.
- В Азии в Малайзия работают 800 компаний МЛМ.
- Россия насчитывает более 50 компаний МЛМ действующих на ее территории.
- Первое место в мире по экономическому развитию занимает индустрия МЛМ.
- Оборот всех компаний МЛМ составляет 100 млрд. долларов.
- Ежегодно оборот МЛМ компаний растет на 20-30 процентов.
- Более 20 миллионов человек избрали для себя сетевой бизнес как профессиональную деятельность.
- США насчитывает 500.000 человек, которые  стали миллионерами благодаря сетевого маркетинга.
- В США 50 процентов всей продукции и услуг проходит через индустрию МЛМ. В Японии - 90 процентов. Япония очень стремительно развивает индустрии сетевого маркетинга.
- 15 % населения в США  занимаются сетевым маркетингом. В мире 2 % населения вовлечены в эту сферу бизнеса.
- Экономисты США доказали, что в XXI веке 70 процентов всех предприятий мира будут работать с применением концепции сетевого маркетинга.



Комментариев нет:

Отправить комментарий